Жилье и Ваши права в конституции стр.3

Для регистрации сделки по приобретению либо отчуждению неподвижного имущества в регистрирующий орган предоставляются последующие документы. 1. Заявление.

Заявление составляется на бланке установленного эталона, также может быть представлено в свободной форме. При приеме заявления сотрудник регистрирующего органа должен проверить корректность наполнения всех полей бланка установленной формы. Заявление, составленное в свободной форме, должно содержать сведения, нужные для гос регистрации.

В заявлении должны быть указаны: фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, гражданство, пол, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность, адресок неизменного места жительства либо преимущественного пребывания заявителя. При отсутствии у заявителя заполненного заявления либо неверном его заполнении спец, ответственный за прием документов, заполняет его без помощи других в программно-техническом комплексе (с следующим представлением на подпись заявителю) либо помогает заявителю своими руками заполнить заявление.

Заявление на регистрацию сделки и перехода права на основании контракта подают все стороны контракта. В случаях, когда на одной из сторон контракта выступают несколько лиц

(к примеру, участники общей долевой принадлежности), заявление о гос регистрации права принадлежности подают все участвующие в сделке на этой стороне контракта. В заявлении делается отметка о желании (нежелании) заявителя получить свидетельство о гос регистрации права.

2. Документ, подтверждающий уплату гос пошлины.

На муниципальную регистрацию представляются подлинный платежный документ, подтверждающий уплату гос пошлины за проведение регистрационных действий (который должен быть возвращен заявителю), и его копия (которая помещается в дело учета).

Таким документом может быть:

квитанция об уплате;

платежное поручение с исполнением либо его копия; уведомление либо его копия.

Размер и порядок уплаты гос пошлины за муниципальную регистрацию прав установлен ст. 333.33 Налогового кодекса РФ, детализирован Приказом Управления от 14 февраля 2005 г. N 17 "Об утверждении Классификатора регистрационных действий" и составляет для физических лиц 500 руб., для юридических лиц - 7500 руб.

Сотрудник, осуществляющий прием, должен проверить корректность уплаты гос пошлины за муниципальную регистрацию до начала работы с комплектом документов.

3. Документы о субъекте права.

Физические лица представляют документ, удостоверяющий личность. При предоставлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, сотрудники Федеральной регистрационной службы инспектируют:

срок деяния документа;

наличие записи об органе , выдавшем документ;

дату выдачи;

подписи и фамилии должностного лица; оттиски печати;

соответствие фамилии, имени, отчества, даты рождения, реквизитов документа, удостоверяющего личность;

адреса неизменного места жительства либо преимущественного пребывания заявителя с подлежащими внесению в Единый муниципальный реестр прав сведениями, обозначенными в документах, представленных на муниципальную регистрацию (а именно, в правоустанавливающем документе, в заявлении о гос регистрации).

Отсутствие в документе, удостоверяющем личность, на денек воззвания в орган, осуществляющий муниципальную регистрацию прав, сведений об адресе неизменного места жительства либо преимущественного пребывания заявителя в согласовании с Федеральным законом "О гос регистрации прав на неподвижное имущество и сделок с ним" не является основанием для истребования дополнительных документов, подтверждающих (удостоверяющих) обозначенный адресок, и отказа в гос регистрации. В этом случае рекомендуется управляться сведениями об адресе неизменного места жительства либо преимущественного пребывания заявителя, обозначенными им в заявлении о гос регистрации.


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒